Эт моя писанина... Вот... Не судите слишком строго, всетки я убийца нерадившихся писателей читать дальше- Хорошо, все будет хорошо…! – Орали пятеро моих друзей в микрофон караоке. Мда. Выпили они достаточно и веселье было ну в самом разгаре, когда я наконец решила оторватся от их созерцания, поставить бокал с вином на праздничный стол и уйти из квартиры на лестничную площадку.
Ну вот хоть вы меня убейте, не понимаю я такой любви к праздникам вообще и к восьмому марту в отдельности. И чего его отмечать? Восьмое марта – праздник весны, а на улице метель! Хотя наверное, мои друзья отмечают его просто чтобы встретится, напится и поорать в караоке. Это дело вкуса. Не по мне такое развлечение.
Выйдя на лестничную площадку я плотно закрыла за собой дверь, чтобы больше не слышать воплей этих артистов пагарелова театра и, сев на широкий подоконник уставилась на медленно падающий за окном снег. Ночь, во дворе ни души, лишь снег, пролетая мимо заженного фонаря начинает искрится как новогодняя мишура. Красиво.
Уставившись в одну точку я углубилась в мечты о лете, теплом сонлнце, поэтому, когда услышала щелчок над ухом, чуть не подпрыгнула, резко разворачиваясь всем телом по направлению к звуку.
Рядом со мной стоял парень лет двадцати, прикуривающий сигарету. Он наверное вышел из квартиры напротив. Из шестдесят шестой.
- Хочешь? – Спросил он, протягивая мне пачку ЛМа.
- Нет, спасибо, я не курю. – Чуть растерявшись тихо ответила я.
- Как хочешь. – Безразлично сказал он, убирая пачку в карман. – С праздником тебя. Чего не веселишся? У вас там пляски. – Усмехнулся парень, кидая взгляд на дверь нашей квартиры.
- Спасибо. А чего собственно веселится? Я не считаю этот день праздником. Настроение не праздничное. А ты чего? У вас там тоже не скучают. – В свою очередь я обвела взглядом дверь из-за которой вышел незнакомец. Музыка там орала во всю.
- А, это не мой праздник. Там скучно. Они все нажрались и теперь кидаются бутылками в стену, пытаются в мешень попасть. – Ответил он, садясь рядом со мной на подоконник и пуская сигаретный дым колечками. – Жизнь у них не удалась, вот они и ищут повода напится и подебоширить. Сейчас натворят чегонибудь. Ну и что? Завтра всеравно мне не поверят что плавали в шампанском стоимостью сто доллоров за бутылку. Так какой толк мне на это смотреть?
Пока он говорил, уставившись на дверь лифта я решила рассмотреть нового знакомого. А что, очень даже в моем вкусе. Длинные черные волосы, собранные сзади в хулиганский хвост, ростом повыше меня, в меру накаченный, и глаза… очень темные. Почти черные.
- Как тебя зовут? – Не поворачиваясь спросил он, после затянувшейся паузы.
- Рита. – Мошинально ответила я и вздрогнула. Я не из тех, кто знакомится на лестничных площадках, не из тех, кто говорит свое имя первым встречным…
- А я не первый встречный. – Повернулся он ко мне смотря прямо в глаза. Глаза очень темные. Очень. И буравят, холодный взгляд, от такого не спрячешся. – Не бойся, Марго, я не кусаюсь. – Усмехнулся парень.
- А тебя как зовут? – Стараясь отвести взгляд тихо проговорила я.
- А как тебе больше нравится?… - Улыбнулся он, показывая белые зубы с небольшими клыками по бокам.
В этот момент из-за моей двери высунуласт Катя.
- Ритка, ты чего тут мерзнешь?Мы уже всю квартиру обыскали, а ты тут! Дима даже под диваном смотрел! – Пьяно засмеялась Катя. – Идем скорей, там Оля из Питера звонит, очень тебя поздравить хочет! – Зазывая меня рукой, подруга скрылась за дверью.
- Ладно. – Сказал парень, ловко спрыгивая с подоконника. – Я тебе позвоню.
- К-как? – Неуверенно пролепетала я, смотря ему вслед. – У тебя же нет моего номера…
Но было поздно, он уже скрылся за дверью. Я, бросив последний взгляд на квартиру 66, поспешила к друзьям, к телефону.
Эт моя писанина... Вот... Не судите слишком строго, всетки я убийца нерадившихся писателей читать дальше