Светало. Небо быстро, почти незаметно для человеческого глаза, сменило темное звездное одеяние на бледно-серое, влажное. Тучи, словно ватное одеяло, равномерно накрыли спящий город, как бы заранее ограждая его от солнечных лучей.
Проснувшиеся, как всегда, раньше других, птицы кружили над домами, помойками. Парами и по одной, то взмывая вверх, то плавно, как на волнах, опускаясь ниже, ниже.
читать дальшеАнгел с толикой зависти следил за ними, подрагивая белыми крыльями. Он, к сожалению, не мог летать вот так. В свое удовольствие. Как они. Свободные. У него были дела и обязанности. Каждодневные. Немного муторные и, наверное, даже однообразные. Но он любил свою работу. Хотя и мечтал когда-нибудь парить в воздухе вот так. Как птица. Для себя. Поудобней усевшись на перилах детского городка, он беспокойно переводил взгляд с ярких сломанных часов, найденных ночью в одном из переулков, на небо. Стрелки застыли ровно на трех ночи. Беспокойное время. А ведь ему так и не удалось найти их хозяина. Он так углубился в свои раздумья, что и не заметил, как недалеко от него, на качелях, появилась высокая, чуть худощавая фигура.
- Ну ты как всегда. Пунктуален до отвращения. - Качели чуть скрипнули, раскачиваясь. Черные крылья оставили на сыром песке две ровных, неглубоких бороздки.
Белый ангел вздрогнул от неожиданности, чуть было не выронив находку.
- В отличии от тебя, конечно же. И это, как и многое другое, не делает тебе чести, - наставительно заметил он.
- Ай, ну давай без нравоучений! Вот уже лет сто, как работаем вместе. А ты, братец, совершенно не меняешься. Ничему тебя эта работа не учит. - В голосе,хриплом и тихом, черного ангела, прозвучали насмешливые нотки.
- Угу... - белокрылое создание почти не обращало уже внимания на своего собеседника. Ярко-зеленые детские часики безостановочно вертелись в его красивых руках.
Черные крылья раздраженно дернулись. Один только вид этого зануды вызывал бурю негативных эмоций.
- Андрей, тринадцать лет. Было. Убит, - Передергивая несколько писклявый, монотонный голос собеседника, выдал он.
- Ты знаешь? Когда? Где? В твою смену? Почему? - Растерянный взгляд небесно-голубых глаз, наполненных вопросами и негодованием, уперся в чернокрылого ангела.
- Да, знал. Это случилось вчера. Да, не спас. Зачем? Его жизнь была настолько никчемной, что смерть принесла облегчение. Он бы ничего не достиг. Слишком слаб. Слишком беспомощен. Не готов к этому миру. А часы я оставил для тебя. Нравится?
- Да... спасибо. Однако не тебе судить... - Очередное нравоучение прервал шум проезжающего где-то за деревьями, по дороге, автомобиля.
Оба ангела замолчали. Задумались. Каждый о своем.
Оранжево-красное небо на востоке сменилось ровным голубо-сероватым. Еще не яркое солнце показалось сквозь брешь облаков.
- Время вышло. - Встав с качель, ангел расправил черные, как смоль крылья, тряхнул ими, как бы сбрасывая напряжение. - Пора.
Белый ангел печально вздохнул, провожая взглядом недавнего собеседника, закрепил подарок на тонком запястье и тоже взлетел.
Об этом коротком разговоре не узнает никто. Так же, как и о том, что был вчера. И неделю назад. И о тех, что будут позже. В будущем
Собственно, мысль по поводу этого... ээ. эээ... творения пришла сегодня в пять часов утра, на детской площадке. Ведька сидела на перилах, а Азик на качелях. Вокруг было очень много ворон...
Как-то так...